Южнокорейский рынок дронов

Южная Корея с населением 51,97 миллиона человек и площадью около 100 000 км² входит в число наиболее плотнонаселенных стран  в мире. И, несмотря на меньшие размеры, она занимает место в рейтинге реального ВВП среди 15 крупнейших стран мира, что приводит к высокой покупательной способности. Другими словами, у страны определенно есть финансовые возможности, чтобы стать лидером в области дронов.

 Но для чего можно использовать дроны в Южной Корее? Помимо уже популярных шоу дронов, в Южной Корее также много лесов, и примерно70% территории страны считается гористой. Это является хорошим предзнаменованием для вышеупомянутой доставки дронами, поскольку дроны способны пересекать эти территории быстрее и эффективнее, чем другие службы (например, службы неотложной медицинской помощи).

Кроме того, уровень урбанизации, составляющий 81,5 % , является не только еще одним хорошим знаком для поставок, но и предполагает, что районы за пределами городов не так густонаселены, а это означает, что дронов достаточно места для работы в энергетике, сельском хозяйстве и строительстве (трех крупнейших отраслях мира). Наконец, учитывая старение населения и наличие большого количества инфраструктуры, которую необходимо поддерживать, существует большой потенциал для автоматизации, и в этом дроны могут преуспеть.

* Все данные по странам из Всемирной книги фактов ЦРУ

Состав рынка дронов Южной Кореи

Это подводит нас к теме того, что уже делают компании по производству дронов в Южной Корее. Согласно результатам последнего исследования индустрии дронов, рынок дронов Южной Кореи очень разнообразен, при этом ни один из отраслевых сегментов не занимает более 20%. Наибольшая доля компаний либо производит оборудование (17%), создавая дроны для других, либо занимается консалтингом (17%), делясь своими советами и знаниями о тонкостях этой конкурентной среды. Следом за ними идут производители программного обеспечения (14%) и компании, специализирующиеся на адаптации дронов для решения специальных задач посредством проектирования и интеграции (14%).

Возможно, самое интересное наблюдение здесь заключается в том, что два сегмента, которые обычно занимают лидирующие позиции в сфере дронов, занимают пятое и шестое места на корейском рынке дронов. Поставщики услуг дронов (DSP), которые обычно являются наиболее распространенным типом компаний, производящих дроны, представляют только (10%) компаний, производящих дроны, в Южной Корее, в то время как компании по обучению и обучению также составляют 10% (несмотря на то, что они часто являются вторым по распространенности направлением бизнеса). ).

И все же не менее интересно отметить, что в Южной Корее гораздо больше компаний по производству дронов среднего размера, чем в остальном мире. Хотя большинство компаний, производящих дроны в Южной Корее, по-прежнему имеют штат сотрудников 50 или меньше (75%), существует относительно большое количество компаний со штатом 50-200 сотрудников (17%). В Северной Америке этот показатель составлял всего 9 %, тогда как в регионе DACH — всегооколо 6 %. По сути, средние компании по производству дронов в Южной Корее встречаются в 2-3 раза чаще, чем в других богатых странах, что, безусловно, является уникальной особенностью южнокорейского рынка дронов.

Что компании, производящие дроны, в Южной Корее отдают приоритет в этой конкурентной среде? Неудивительно, что главным приоритетом на этом рынке также является маркетинг и продажи. В конце концов, когда конкуренция жесткая, компаниям приходится тратить много времени и ресурсов, чтобы выделиться и увеличить свои продажи, чтобы укрепить или расширить свои позиции на рынке. Другими главными приоритетами являются разработка программного обеспечения и аппаратного обеспечения, что еще раз говорит о том, что южнокорейский рынок дронов немного больше ориентирован на производство самих дронов, а не на продажу их как услуги.

Наконец, два важных момента, касающихся приличий, выходят за рамки результатов ежегодного опроса. Во-первых, важно обеспечить финансовые ресурсы для дальнейшего роста. Многим компаниям, производящим дроны в Южной Корее, сложно получить долгосрочное контрактное финансирование, в то время как другие, такие как Pablo Air, решили подготовиться к возможному IPO, чтобы расширить свои финансовые ресурсы. . В любом случае, увеличение объема инвестицийбудет важным вопросом для Южной Кореи. Второй важный вопрос для южнокорейского рынка дронов в целом касается международного роста. Хотя экспорт достиг уровня  11,1 млн долларов США в 2023 году и это было почти в 5 раз выше первоначального плана, тем не менее, это сумма, которая должна продолжать расти, чтобы реализовать весь потенциал рынка дронов страны.

KIAST и Министерство земли, транспорта и инфраструктуры Кореи пригласили мою организацию Best Events Productions и мою ассоциацию, Малазийскую ассоциацию автономной разведки и робототехники (MyAIRA), стать соорганизаторами выставки Korea Drone Expo. 9–11 мая 2024 г.

Корея предлагает несколько бесплатных выставочных стендов для компаний-производителей дронов из стран АСЕАН с минимальным административным сбором для MyAIRA.

Чтобы получить формы заявок, свяжитесь с [email protected]. Прием заявок завершится 31 марта 2024 г.

Заинтересованы в рынке коммерческих дронов Южной Кореи? Подробнее читайте ЗДЕСЬ

Примечание. Приведенная выше информация о компаниях-производителях дронов в Южной Корее основана исключительно на данных последнего исследования индустрии дронов, проведенного DRONEII, и не является комплексным исследованием рынка дронов. Поэтому его следует интерпретировать как обзор южнокорейского рынка дронов, а не как углубленное авторитетное исследование. Для более тщательного изучения обращайтесь по адресу [email protected]

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Капча загружается...