Чистые корпуса кораблей для Новой Зеландии: почему и как это сделать лучше

Поддержание чистоты корпусов судов стало отдельной дисциплиной, требующей участия множества заинтересованных сторон. На недавней встрече судовладелец рассказал нам, что одному из его судов было отказано во входе в порт Новой Зеландии, поскольку он не смог доказать, что корпус его судна был чистым…

Угадайте, во сколько ему обошелся этот отказ?

200 000 евро.

Да. 200 тысяч — это финансовые последствия отказа в достижении берега Новой Зеландии в течение двух недель. Судовладельцу также пришлось нанять команду водолазов для проведения проверки, чтобы в итоге получить разрешение на вход в порт.

Другая компания, занимающаяся контейнерными перевозками, рассказала нам, что им пришлось изменить маршрут судна и задержать его на 2 недели, чтобы очистить ниши.

Можно ли было избежать этих злоключений в бизнесе? Ответ: да.

Посмотрим, как это сделать.

 

Чистые корпуса кораблей обязательны для захода в воды Новой Зеландии и Австралии

 

Переход к профилактическому техническому обслуживанию и очистке поможет уменьшить перегруженность портов, а также расходы, связанные с биобезопасностью, и задержки судов

Чистые корпуса кораблей: о чем мы на самом деле говорим и почему это так важно?

Очевидно, что определение «чистого корпуса» относительно и зависит от маршрута судна, согласно которому суда делятся на две категории:

 

Судами краткосрочного пребывания являются суда, намеревающиеся оставаться в Новой Зеландии в течение 20 дней или менее и заходить только в порты, обозначенные как места первого прибытия. На этих судах допускается наличие слоя слизи и ракушек на гусиной шее, а также небольшое количество других организмов-обрастателей на корпусе (охват
Судами длительного пребывания являются суда, намеревающиеся оставаться в Новой Зеландии в течение 21 дня и более и/или посещать порты, не обозначенные как места первого прибытия. На этих судах допускается только слой слизи и ракушки с гусиной шеей; никакие другие загрязнения на корпусе или в нишах не допускаются.

Почему власти Новой Зеландии и Австралии строго следят за чистотой корпусов кораблей?

Во время путешествия судна или длительного пребывания в иностранном порту, например, микроорганизмы могут развиваться и размножаться на корпусе судна. Эти наросты, помимо замедления кораблей за счет создания гидродинамического сопротивления, могут отделяться в водах, где они не являются родными. Распространяясь, эти ИЧВ могут стать угрозой для морских экосистем.

Если вы хотите узнать больше о IAS, мы рекомендуем следующую литературу:

От Партнерства IMO GloFouling: https://www.glofouling.imo.org/the-issue

Из этого блога: Прибытие инвазивных видов в Антарктиду  

На пути к упреждающему и количественному мониторингу

Сегодня мы представляем все меры, которые можно предпринять, чтобы продемонстрировать соблюдение правил Новой Зеландии: 

Предупредите свое биообрастание: организуйте подводную проверку и примите меры в отношении всех обнаруженных биообрастаний.
Убедитесь, что ваш последний отчет о подводном осмотре или подводной очистке был отправлен в MPI.
Убедитесь, что все остальные соответствующие документы предоставлены в MPI.
Сообщите MPI, как только станет возможной задержка. Заранее обратитесь в MPI за рекомендациями и советом.
ол>

Следование приведенным выше советам повышает вероятность удовлетворения вашего запроса. Непредвиденных сложностей уже может быть достаточно, поэтому не добавляйте ненужных! 

В ПРОТИВНОМ случае вы также сможете выполнить требования по биообрастанию, выполнив одно из следующих действий (и имея подтверждающую это документацию):

Проведение постоянного технического обслуживания корпуса с использованием лучших практик (рекомендуется для судов краткосрочного пребывания).
Очистка корпуса и ниш в течение 30 дней до прибытия в Новую Зеландию (рекомендуется для судов длительного пребывания).
Запись на вывоз и очистку судна у одобренного MPI поставщика средств обработки в течение 24 часов после прибытия (рекомендуется для судов, прибывающих в Новую Зеландию для переоборудования или ремонта).

Управление корпусом: как Notilo Plus может помочь вам соблюдать правила Новой Зеландии?

Мы можем проводить высококачественные обследования корпуса и оценку биообрастания с подробным определением степени загрязнения по зонам.
Особое внимание нишевым областям.

Чтобы предоставить высококачественные данные как транспортной компании, так и командам MPI, мы разработали алгоритм искусственного интеллекта, который распознает нишевые области на фотографиях и видео проверок. Короче говоря, он напрямую выделяет нишевые области из ваших 3 часов видео. Мы полагаемся на этот алгоритм для разработки лучших в своем классе отчетов и облегчения въезда в Новую Зеландию. В качестве дополнительного эффекта это открывает путь к мониторингу состояния нишевых областей с течением времени и оценке стратегий предотвращения обрастания.

Если из этого опыта можно извлечь один урок, так это то, что за состоянием корпуса необходимо внимательно следить, и вам необходимо убедиться, что корпус чистый, прежде чем отправиться в Новую Зеландию.

Полезные ссылки:

Зарегистрируйтесь на ежеквартальный информационный бюллетень MPI по адресу: https://www.mpi.govt.nz/news/subscribe-to-mpi/

 

Инструмент самооценки: https://www.mpi.govt.nz/dmsdocument/51886-Biofouling-Compliance-Self-Assessment-Tool-For-vessels-arriving-to-New-Zealand 

Руководство для поставщиков дайвинг-услуг: https://www.mpi.govt.nz/dmsdocument/27852-Guidelines-for-diving-service-providers-inspecting-vessels-arriving-to-New-Zealand 

Стандарт управления рисками для биообрастания: https://www.mpi.govt.nz/dmsdocument/11668-biofouling-on-vessels-arriving-to-new-zealand-craft-risk-management-standard  >

Статья «Чистые корпуса кораблей для Новой Зеландии: почему и как это сделать лучше» est apparu en premier sur Delair Marine.

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Капча загружается...