Финансовые и экологические риски биообрастания

Что такое биообрастание?

 

 Биоразнование это биологический процесс, который немедленно воздействует на любую поверхность, погруженную в морскую воду. Корпуса кораблей привлекают различные типы организмов, в основном ракушек, а также водоросли, бактерии и подводные сорняки.

Со временем на корпусе корабля может образоваться толстый слой нагара, что значительно увеличивает трение о воду во время плавания. Это имеет серьезные последствия для судовладельцев. Обрастание происходит гораздо быстрее в теплых и тропических водах.

span>

Цифры по биообрастанию судов

 

Согласно официальном документе опубликованный шведской технологической компанией I-Tech показатель «загрязнение на холостом ходу» неуклонно растет с 2009 года: с начальной точки в 25,4% и пика в 35,0% в мае 2020 года.

 

Учитывая рост флота, это означает, что абсолютное количество простаивающих судов в мировом флоте удвоилось в период с 2009 по 2020 год.

Знаете ли вы, что такой уровень биообрастания судов станет причиной как минимум 110 миллионов тонн избыточных выбросов углерода в год?

пролет>

span>

Финансовая катастрофа из-за биообрастания судов

 

С появлением новых правил в судоходной отрасли биообрастание оказалось под пристальным вниманием, и теперь операторам приходится пересматривать их. их подход к проблеме. Помимо экологических проблем, вызванных обрастанием корпуса, это является настоящей финансовой утечкой для оператора судна. Ведь для достижения крейсерской скорости кораблю придется потреблять гораздо больше топлива.

A VLCC  теоретически потребляет 65 тонн бункеров в день, когда он находится в хорошем состоянии. Когда он загрязнится, возможно, потребуется использовать до шести дополнительных тонн в день. Это эквивалентно дополнительно от 1260 до 4146 долларов США в день.

 

При 280 днях в море в году это означает, что дополнительный счет составит от 352 800 до 1 160 880 долларов США. Большие контейнеровозы будут платить еще больше, поскольку они, как правило, путешествуют быстрее.

span>

Декарбонизация автопарка

 

Поскольку судоходная отрасль все еще сталкивается с целевыми показателями IMO по сокращению выбросов парниковых газов к 2050 году, цифры в этой статье должны служить напоминанием.

Это должно напомнить нам, что чистый корпус — это первый шаг в стратегии декарбонизации флота.

 

Как показывает исследование I-Tech и Safinah Group, более 40 % обследованных судов имели более 10 % корабельного биообрастания, что является причиной как минимум 110 миллионов тонн избыточного углерода. выбросы.

 

Однако лучший способ добиться чистого корпуса является предметом многочисленных споров среди владельцев. Вероятно, лучшей отправной точкой является превентивный подход к борьбе с обрастанием и постоянная бдительность.

 

И здесь на помощь приходят решения Notilo Plus благодаря экосистеме Seasam и платформе анализа данных Notilo Cloud. Анализ степени биообрастания корпуса судна упрощается с помощью ROV Seasam и его аксессуаров. Используя Notilo Cloud, можно отслеживать состояние корпусов судов всего флота, используя интуитивно понятный и специально разработанный интерфейс.

Но поскольку изображение стоит тысячи слов, вместо этого откройте для себя силу нашей экосистемы в этом коротком видео:

Статья «Финансовые и экологические риски, связанные с биообрастанием, est apparu en premier sur Delair Marine».

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Капча загружается...