Прибытие инвазивных видов в Антарктиду

Большинство людей думают, что Антарктида изолирована, отдалена и туда никто не ходит.

Подумайте еще раз: этот континент более посещаем, оживлен и желанен, чем вы думаете. С все большим количеством международных программ, реконструкций и туристической деятельности. Мы вас ничему не учим, этот белый континент нагревается гораздо быстрее других в условиях изменения климата. А инвазивные виды могут расширить список проблем, связанных с деятельностью человека.

 

Действительно, проблема возникает из-за увеличения количества экспедиций на континент, переноса инвазивных видов с корпусов кораблей… Каждый груз и каждая лодка могут содержать инвазивные виды, путешествующие автостопом в Антарктику. . Это реальная угроза ее хрупкой экосистеме.

Задача состоит в том, чтобы сохранить эту ледяную страну нетронутой перед лицом растущей человеческой деятельности, включая осмотр корпусов кораблей.

Как инвазивные виды могут попасть на континент?

Перенос инвазивных видов на корпусах кораблей на юг представляет собой огромный риск, поскольку эксплуатация судов в регионах с теплой водой приводит к развитию серьезных обрастаний, включая глобально инвазивные морские виды.

К сожалению, в бассейне Средиземного моря есть несколько убедительных примеров инвазивных видов и их негативного воздействия на местную экосистему:

Мидии-зебры
Водоросли Rugulopteryx okamurae
….

 

Южный океан Антарктики является домом для уникальной экосистемы и, к сожалению, представляет собой последний морской регион в мире, где нет крупных биологических инвазий.

Однако уменьшение количества морского льда в этом регионе означает, что частицы обрастания корпуса будут меньше удаляться с судов в результате истирания (трения) льда.

 

Английские исследователи решили использовать спутниковый снимок для отображения маршрутов кораблей. Карта дает им «белый континент», соединенный со всей планетой.

Более 1580 портов имеют сообщение с Антарктидой. Рыболовные, туристические, исследовательские и снабженческие суда, в основном из Южной Америки и Европы, подвергают эти уязвимые регионы новым угрозам.

«Морские перевозки из порта в порт в Антарктиду с 2014 по 2018 год. © Дэвид Олдридж»

 

«С таянием льда откроются новые морские пути», — подтвердил недавно в интервью GEO Йоханн Субейран (офицер Франции по зарубежным видам во Французском комитете МСОП). Это означает, среди прочего, что суда будут использовать другие морские маршруты, способствуя интродукции и рассеиванию инвазивных видов в Антарктиде.

 

Но что тогда с этим делать?

Как бороться с этими видами в Антарктиде?

Страны Договора об Антарктике обязались предотвращать появление инвазивных видов.

 

Это означает, помимо прочего:

-Усилить контроль за корпусами судов.

– обратите внимание на прогнозы об инвазивных видах, которые могут проскользнуть через систему биобезопасности и обосноваться в новой среде.

Как пояснил Кевин А. Хьюз в своей статье «Инвазивные неместные виды…»; хотя наземная среда может находиться под угрозой со стороны растений и беспозвоночных, наибольшая непосредственная угроза для АТР (регион Антарктического полуострова), вероятно, исходит от морских инвазивных видов, при этом 9 из 13 видов, определенных как группы высокого риска, являются морскими».

 

Лучшее, что можно сделать для борьбы с этим потенциальным заносом, — это быть максимально осторожным на своем корабле, проводить регулярные проверки корпуса, очищать его, чтобы сохранить нашу подводную фауну и флору.

 

И помните: чистый корпус никогда не сможет перевозить безбилетных пассажиров !

Чтобы узнать больше, мы приглашаем вас посетить веб-сайт GloFouling, инициативу Международной морской организации: https://www.glofouling.imo.org/the-issue.

 

На своем уровне Notilo Plus борется с переносом инвазивных водных видов по всему миру с помощью своего решения для проверки и анализа биообрастания на корпусах судов.

Благодаря более регулярной проверке корпусов с помощью полуавтономного подводного дрона и онлайн-платформы, способной определять уровень загрязнения корпуса, эта технология передает власть в руки судовладельцев, инспекторов и регулирующих органов. Расширение знаний по этому вопросу, упор на профилактику путем прогнозирования потребностей в техническом обслуживании, оптимизация экономических показателей; эти три компонента необходимы для вовлечения различных сторонников этого дела.

Статья «Прибытие инвазивных видов в Антарктиду» — это устройство Premier Sur Delair Marine.

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Капча загружается...