Нормативные проблемы полетов дронов на дальние расстояния

Авиационные регулирующие органы во всем мире совершенствуют правила использования дронов, чтобы позволить коммерческим дронам работать за пределами прямой видимости (BVLOS) или за пределами прямой видимости дистанционного пилота для максимальной эффективности.

Источник: Соаризон

Дроны могут путешествовать гораздо дальше с помощью BVLOS, который имеет множество применений, например, для наблюдения за обширными территориями, и при этом стоит дешевле, чем пилотируемые вертолеты и самолеты. Полеты дронов также ниже, что идеально подходит для сбора данных с высоким разрешением. Кроме того, дроны также могут снизить риски проникновения в труднодоступные для наземной команды районы.

Хотя вы, возможно, слышали об успешных и легальных операциях BVLOS в некоторых странах, подача заявки на получение разрешения в Малайзии может оказаться сложной задачей. Это также характерно для большинства стран мира.

Как и многие другие новые технологии, технология дронов развивается и развивается гораздо быстрее, чем существующие нормы.

Авиационная отрасль в целом осторожна и консервативна – и это правильно. Неконтролируемые полеты поставят под угрозу общественную и жизненно важную инфраструктуру, и власти гражданской авиации должны следить за тем, чтобы дроны не сталкивались с другими самолетами, находящимися в том же общественном воздушном пространстве.

Правила гражданской авиации требуют, чтобы дроны оставались в пределах прямой видимости (VLOS). Это означает, что вы должны иметь возможность видеть свой дрон в небе и фактически знать, в какую сторону он смотрит. .

Это требование вытекает из истории столкновений самолетов в воздухе до разработки правил гражданской авиации и органов гражданской авиации. За прошедшие годы были приняты многочисленные меры безопасности, в том числе требование от пилота каждого самолета «видеть и избегать» других самолетов. Разумеется, это правило распространялось и на дроны.

Источник: Pixabay

Однако при операциях BVLOS вы не можете применить это правило, поскольку больше не сможете видеть свой дрон. Благодаря этому правилу такие приложения, как линейная инфраструктура, инспекция, доставка дронами или инспекция трубопроводов, практически невозможны.

Один из способов обойти это правило — получить разрешение Управления гражданской авиации Малайзии (CAAM).

Чтобы получить разрешение, вам необходимо продемонстрировать CAAM, что у вас есть достаточно альтернативных методов для идентификации других самолетов и предотвращения аварий. Вам также необходимо будет доказать, что вы применили меры по снижению выявленных операционных рисков и что вы компетентны в соответствии со стандартами CAAM.

Удаленные пилоты должны пройти дополнительную подготовку для управления дронами в BVLOS. В ходе обучения они должны изучить навигацию, метеорологию, летные характеристики, планирование полетов и правила безопасности. Эти знания и навыки необходимы в связи с возросшими возможностями беспилотных авиационных систем.

Множество различных заинтересованных сторон в индустрии дронов и за ее пределами, скорее всего, будут иметь свои точки зрения на установленные способы снижения рисков, связанных с операциями BVLOS.

Самая большая проблема — специфичность и разнообразие операций дронов. Существует также финансовая проблема, связанная с инвестированием в оборудование для предотвращения столкновений.

Операторам дронов также необходимо будет оценивать безопасность каждого полета, надежность связи, проблемы конфиденциальности данных и точность навигации. Авиационным регулирующим органам сложно глубоко погрузиться в столь широкий спектр вопросов. спектр операций и технологий.

Хотя мы хотим максимально эффективно использовать возможности дронов, мы должны учитывать потребности других пользователей в безопасности в нашем воздушном пространстве.

Регулирующим органам во всем мире сложно найти баланс между потребностями безопасности и преимуществами эксплуатации BVLOS.

Однако, если мы посмотрим на разные страны, где наблюдается медленный, но устойчивый рост числа разрешений BVLOS, мы уверены, что мы также увидим более позитивные изменения в законодательстве в Малайзии, которые поддерживают рост индустрии дронов.

Автор: Эрин Ху

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Капча загружается...