НАСА Армстронг поддерживает исследование ветра

Авиабаза Эдавардс, Калифорния (SPX), 24 августа 2023 г. -

Ветер влияет на все самолеты, особенно во время взлета и посадки. Особенно это актуально для новых видов транспорта. Новая летная кампания НАСА по изучению ветра направлена ​​на сбор информации для повышения безопасности воздушного такси.

Исследователи измеряли ветер на высоте ниже 2000 футов с помощью дронов, датчиков, метеозондов и других технологий в ходе кампании «Расширенное исследование надежной работы на малых высотах: метеорология, моделирование и технологии», базирующейся в Центре летных исследований Армстронга НАСА в Эдвардсе, Калифорния. р>

Цель этой кампании — заполнить пробелы в знаниях и устранить неизвестные факторы ветра и погоды, которые могут помешать полетам Advanced Air Mobility (AAM). Армстронг сотрудничает с Исследовательским центром НАСА в Лэнгли в Хэмптоне, штат Вирджиния, в работе, которая началась 20 июля и продлится до августа.

«Для расширенного концептуального планирования вертипортов AAM требуются инструменты сбора данных для обеспечения безопасной эксплуатации», — сказал Грэди Кох, главный исследователь проекта. «Было бы здорово, если бы данные о погоде и модели могли делать все, но есть неожиданные переменные. У нас есть уникальная возможность провести эти измерения для прогнозирования погоды».

Первый полет кампании стал также первой миссией четырехроторного беспилотника Alta-X NASA Armstrong. Alta-X летел на заданную высоту и зависал, в то время как установленные датчики получали данные о температуре, давлении, относительной влажности и трехмерных данных о ветре. Чтобы упростить использование датчиков на Альта-X, наземная станция такая же, как у метеорологов.

«Этот многоцелевой эксперимент тестирует новые сенсорные технологии и детально изучает потоки ветра вокруг зданий», — сказал Кох. «Наземные опорные датчики включают в себя новейшую «концепцию виртуальной башни», в которой у нас есть два лидара, которые используют лазеры для измерения потока воздуха от уровня земли до высоты 2000 футов».

Шесть метеорологов НАСА Армстронг должны были подготовить и развернуть оборудование, а также выполнить прогноз погоды, чтобы сделать полевой эксперимент возможным.

«Он был на полную мощность в течение 11 недель до начала эксперимента», — сказал соисследователь Люк Бард. «Подготовка ведется примерно с октября 2022 года, когда метеорологическая группа получила часть нового оборудования».

140-футовая башня НАСА Армстронг, оснащенная ультразвуковыми датчиками ветра, и несколько небольших 10-футовых метеостанций измеряют потоки ветра в этом районе для сбора данных. С наветренной стороны испытательной площадки датчик измеряет ветер наверху, излучая звуковые импульсы.

Исследователи планируют использовать данные о ветре для проверки и улучшения новых методов моделирования.

«Вычислительная гидродинамика используется для определения воздушного потока на довольно маленьких объектах, таких как крылья самолетов, но в этой работе мы используем ее для метеорологической задачи, где есть очень большие сложные структуры», — сказал Кох. «Датчики используются для сравнения и проверки этих моделей».

Кампания по ветру является частью проекта НАСА «Конвергентные решения для аэронавтики» в рамках Программы трансформационных концепций аэронавтики, которая инвестирует в идеи, ведущие к решениям для авиации и влияющие на безопасность, окружающую среду и общество, а также на глобальный рост воздушного движения.

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Капча загружается...