Китайский беспилотный пассажирский дрон завершил первый демонстрационный коммерческий полет

Изображение: Эхан

Беспилотный пассажирский дрон, разработанный и произведенный китайской фирмой EHang, завершил свой первый демонстрационный коммерческий полет в Гуанчжоу в прошлый четверг, отметив значительный прогресс в амбициозном развитии экономики Китая на малых высотах на фоне усиливающейся глобальной конкуренции.

Перед полетом дрон получил первый в мире сертификат типа и летной годности беспилотного электрического самолета с вертикальным взлетом и посадкой (eVTOL) от Управления гражданской авиации Китая для По данным авиационно-технологической компании EHang из Гуанчжоу, это операция по созданию беспилотных пассажирских дронов.

Модель самолета EH216-S, разработанная и изготовленная компанией EHang, по сообщениям, совершила более 42 000 успешных полетов и имеет максимальную скорость 130 км/ч (81 миль в час).

Маршрут полета задан заранее, и после выбора пункта назначения и выполнения команды на взлет самолет самостоятельно следует по заранее определенному маршруту.

В последние годы, благодаря комплексу поддерживающих мер, экономика малых высот Китая стала свидетелем быстрого роста и устойчивого увеличения количества самолетов и предприятий.

К 2025 году вклад экономики малых высот в экономику Китая может составить от 3 до 5 триллионов юаней (705 миллиардов долларов США), согласно официальному документу по развитию, опубликованному в прошлом месяце Международная академия цифровой экономики в Шэньчжэне.

Экономика малых высот – это обширная сфера отраслей, сосредоточенных на гражданских пилотируемых и беспилотных летательных аппаратах, включая производство, выполнение полетов на малых высотах и ​​интегрированные услуги.

Инсайдеры отрасли заявили, что она имеет огромный потенциал для будущих перспектив и может стать отраслью с оборотом в триллион долларов значительно раньше, чем сектор беспилотных транспортных средств.

В этом году 16 провинций включили в свои отчеты о работе правительства маловысотную экономику, авиацию общего назначения и другие связанные концепции.

В четверг Гуанчжоу также опубликовал комплекс мер и подробную политику по содействию качественному развитию экономики малых высот, включая субсидии в размере до 30 миллионов юаней ( 4,2 миллиона долларов США) на подходящие промышленные проекты на малых высотах с целью создания многомиллиардного промышленного кластера.

Чтобы стимулировать развитие отрасли экономики на малых высотах, Гуанчжоу также запустит первый беспилотный воздушный туристический маршрут, на трех маршрутах которого будет установлено более 10 станций.

style="text-align: justify;"> р>

Соседний Шэньчжэнь также принял меры поддержки, в том числе выгодную политику, направленную на привлечение бизнеса и субсидии, а также стимулы для инноваций и расширения бизнеса.

Полеты на малой высоте могут включать пассажирские перевозки, доставку грузов и другие эксплуатационные задачи.

Коммерческие пассажирские дроны могут сэкономить время в утренние и вечерние часы пик в городах, поскольку позволяют летать по прямой, избегая пешеходов и светофоров.

Вертикальный взлет и посадка означают, что взлетно-посадочная полоса не нужна, а меньший размер, чем у вертолетов, приводит к значительному снижению шума.

Таким образом, соответствующие затраты на инфраструктуру относительно ниже, и можно даже напрямую использовать пространства на крышах в городских районах.

Помимо осмотра достопримечательностей и пассажирских перевозок, дроны также можно использовать для воздушной логистики, экстренной медицинской помощи, а также тушения пожаров.

Источник

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Капча загружается...