Какая «технология автоматизации» необходима для снятия запрета 4-го уровня на использование дронов?

Автор: Масаюки Кумада

Пересмотренный Закон о гражданской авиации, вступивший в силу в декабре 2022 года, заложил основу для полетов дронов «Уровня 4» и ожидания растет спрос на то, чтобы дроны могли действовать «за пределами прямой видимости» и «полностью автономно».

Дроны в настоящее время используются в таких областях, как аэрофотосъемка, сельское хозяйство, геодезия и некоторые инспекции, но благодаря им они становятся способны «выходить за пределы прямой видимости» и « полностью автоматическая работа», дроны можно использовать для транспортировки материалов, инспекций и других целей. Ожидается дальнейшее использование в таких областях, как патрулирование.

В таких случаях, как аэрофотосъемка, сельское хозяйство и геодезия, где основная услуга операторов заключается в ручном управлении дронами в пределах прямой видимости, взлете и посадке дронов. не вызывают особого беспокойства с точки зрения деятельности, но общество сталкивается с сокращением численности населения и нехваткой рабочей силы. Проблема становится все более очевидной, и в таких областях, как «перевозка грузов», «инспекция» и «патрульная работа», которые требуют «за пределами прямой видимости» и «полностью автоматических» услуг дронов, важно обратите пристальное внимание на «взлет и посадку» дронов. Для этого потребуется дизайн услуги, отвечающий потребностям клиента.

Когда дрон управляется «за пределами прямой видимости» или «полностью автоматически», он должен не только летать, но также безопасно и автоматически взлетать и приземляться в места, где нет оператора. », «зарядка» самолета и «подтверждение безопасности» окружающей территории крайне важны.

На этом фоне компания Blue Innovation разработала «Систему портов для дронов», в которой взлетают и приземляются дроны собственной разработки, и представляет ее как «Порт BEP».

«BEP Port» специализируется на «Системе управления информацией о портах дронов», разработанной нашей компанией, а также сотрудничает и интегрирует различные производители портов для дронов (взлет дронов). и посадочные площадки) и периферийное оборудование (датчики окружающей среды, камеры наблюдения и т. д.). Мы предлагаем

Введя и установив «порт BEP», можно «заряжать» дрон и «контролировать» взлет и посадку, повышая «безопасность» « за пределами прямой видимости» и «полностью автоматические» услуги.

Что такое «Система управления информацией о портах дронов» компании Blue Innovation?

 

 

 

 

Система управления информацией о портах дронов (VIS), соответствующая международному стандарту «ISO5491»

«Система управления информацией о портах дронов *1», разработанная компанией Blue Innovation, может использоваться для подключения внешних систем, таких как наземные станции дронов ( GCS: Наземная система управления *2 ), системы управления движением (UTMs: Система управления движением БПЛА *3 ) и т. д.) и API (интерфейс прикладного программного обеспечения) и является первой в мире системой управления информацией о портах для дронов (VIS: информационная система Vertiport *4 ), соответствующей международным стандартам стандарт «ISO5491».

*1 https://www.blue-i.co.jp/solution/logistics/port_01.html
*2 GCS (наземный контроль Система): наземный или морской центр управления, который предоставляет оборудование для управления дронами человеком. .
*3 UTM: Система управления движением БПЛА: Система управления, которая обеспечивает безопасную и эффективную работу в среде за пределами прямой видимости, даже в воздушном пространстве с несколькими операторами дронов. >
*4 
https://www.blue-i.co.jp/news/release/20230626_1.html

Подключаемый порт дрона и окружающее его сенсорное оборудование можно выбрать в соответствии с используемым дроном и потребностями клиента. Основные функции следующие.

■«Функция удаленного мониторинга порта дрона»
 Удаленно отслеживайте рабочее состояние нескольких портов дрона в режиме реального времени

■ «Функция удаленного мониторинга периферийных устройств»
 Удаленный мониторинг рабочего состояния периферийных устройств, таких как датчики погоды и датчики обнаружения вторжений, в режиме реального времени

■«Функция дистанционного управления портом дрона»
 Управление открытием/закрытием порта дрона и автоматическое управление открытием/закрытием путем связи с другими системами

■«Функция поддержки принятия решений о взлете и посадке»
 Поддерживает решения о взлете и посадке дрона на основе информации о порте дрона и периферийных устройствах

■«Функция передачи и сбора информации с внешними системами»
 Связывается с внешними системами, такими как UTM и GCS, для передачи и получения необходимой информации. р>

■ «Экран управления для операторов дрон-портов»
 экран управления для операторов дрон-портов, позволяющий безопасно и правильно управлять дрон-портами
  • Проверка статуса резервирования, рабочего статуса и плана полета каждого порта для дронов
  • Рабочее состояние периферийных устройств, подтверждение результатов измерений с использованием периферийных устройств, предоставление информации о суждениях, span>
  подтверждение безопасности вокруг мест взлета и посадки
  , подтверждение статуса взлета и посадки
  , удаленный порт для дронов эксплуатация
  , удаленное управление портом дрона в случае возникновения чрезвычайной ситуации.

■Различное обслуживание API

В будущем, помимо «прямой видимости» и «полностью автоматической работы» дронов, чрезвычайно важным будет «взлет и посадка» дронов.

Система управления информацией о портах для дронов компании Blue Innovation была спроектирована и разработана с целью сосредоточиться на этом важном аспекте и повысить безопасность и эффективность.

«BEP Port» обладает гибкостью для реализации проектов любого размера. Мы считаем, что, используя «BEP Port» вместе с различными компаниями-партнерами, мы сможем реализовать скорейшую социальную реализацию безопасных, надежных и эффективных операций «за пределами прямой видимости» и «полностью автоматизированных» операций дронов. р>

 

 

 

 

Режиссер Масаюки Кумада

О ПИСАТЕЛЕ

Г-н Масаюки Кумада присоединился к Blue Innovation в апреле 2011 года после работы в Fujisoft Co., Ltd. Текущая должность с марта 2017 года. Помимо руководства общей разработкой платформы Blue Earth Platform (BEP), которая контролирует и управляет несколько дронов и роботов, он также работает над разработкой SC16 (беспилотной авиационной системы) в ISO (Международной организации по стандартизации) в целях международной стандартизации стандартов, связанных с авиацией. ) эксперт, эксперт SC17 (инфраструктура аэропорта) и руководитель проекта вертипорт (аэропорт с вертикальным взлетом и посадкой). Окончил физический факультет факультета науки и технологий Токийского научного университета.

статья>

 

 

 

 

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Капча загружается...