3 ошибки интеграции дронов, которых следует избегать в Малайзии
Дроны все чаще широко используются в различных отраслях промышленности Малайзии, однако многие люди и организации совершают дорогостоящие ошибки при внедрении технологии дронов.
Мы собрали три распространенные ошибки при интеграции дронов, которые мы наблюдаем в Малайзии, чтобы вы могли их избежать.
1. Спешка от волнения
В последние годы мы видели много примеров в Малайзии, когда люди спешили покупать новейшее оборудование и программное обеспечение для дронов, не планируя, как они будут интегрироваться в обычные операции и процессы.
Другая проблема заключается в том, что когда программа дронов терпит неудачу из-за отсутствия планирования, вся идея использования дронов может быть испорчена предыдущим неудачным опытом.
Как и в случае с любой другой новой технологией, вам нужно сначала понять, почему вы это делаете, а затем выйти на рынок, чтобы найти решение, соответствующее вашим потребностям. Как ответственная организация и дистанционный пилот, вы также должны убедиться, что у вас есть процедуры обучения и эксплуатации, чтобы иметь устойчивую программу дронов и использовать их по назначению.
Хотя сложно измерить точную рентабельность инвестиций для каждого отдельного применения дронов, рентабельность инвестиций, экономию или выгоду от типичных применений можно подсчитать.
Для менее распространенного применения БПЛА вам потребуется больше усилий по сбору информации о персонале, оборудовании, программном обеспечении, общем времени работы и связанных с этим рисках. Однако, даже если это сложно, вам все равно придется подумать о преимуществах, которые может принести конкретная технология дронов, которую вы приобретаете. Не присоединяйтесь к популярности дронов только потому, что эта технология интересна! Всегда помните, что технологии созданы для того, чтобы помочь вам решить проблему.
Для менее распространенных приложений БПЛА мы предлагаем начать с малого. Предложите пилотную программу с самым простым вариантом использования с низким уровнем риска и обеспечьте ожидаемую ценность — экономию денег, времени и получение ценных данных. Регулярно отслеживайте показатели успеха, чтобы всегда помнить о своей программе дронов. Затем вы сможете решить, стоит ли вам инвестировать больше в технологии дронов.
2. Неструктурированное использование дронов в бункерах
Многие наши клиенты обращаются к нам после того, как обнаруживают, что кто-то в их организации использует дроны без разрешения. Преимущество дронов настолько привлекательно, что многие сотрудники приносят на работу свои собственные дроны и регулярно ими пользуются.
Поскольку технология дронов является новой, во многих организациях до сих пор нет политики или процедур работы с дронами. Из-за отсутствия процедур эти сотрудники могут предположить, что использовать дроны для работы можно, поскольку они хотят добиться эффективности на работе.
Однако это представляет собой значительный риск для организаций, включая нормативные риски, риски безопасности и репутационные риски. Крайне важно разработать прочную основу политики и процедур, соответствующую действующим требованиям Управления гражданской авиации Малайзии (CAAM). Меньше всего вам хотелось бы, чтобы на работе возросли риски.
3. Недостаточные инвестиции в управление рисками и комплексное обучение
Хотя базовое обучение использованию дронов является обычным явлением, обучение на основе применения или индивидуальное обучение, основанное на оценке технологических потребностей организации, не всегда доступно.
Обучение дронам — это новая область, которая заключается не только в управлении оборудованием. Обучение также подразумевает обмен информацией, знаниями и навыками для расширения возможностей всей организации.
Кроме того, чтобы воспользоваться всеми преимуществами дронов и защитить свои инвестиции, крайне важно понимать риски, связанные с коммерческими операциями с дронами.
Управление гражданской авиации Малайзии (CAAM) обладает основной юрисдикцией в отношении коммерческого использования дронов и беспилотных авиационных систем (БПЛА) в Малайзии. В большинстве случаев CAAM требует, чтобы операторы дронов получили разрешение на полет (ATF) перед использованием дрона. С 2021 года CAAM также опубликовал две директивы гражданской авиации (CAD) – одну для сертификата воздушных работ для сельскохозяйственных операций, а другую для специальных проектов БПЛА для операций с повышенным риском, таких как BVLOS.
Новые технологии всегда сопряжены с новыми рисками. Защита вашей организации означает понимание применимых рисков для минимизации ваших обязательств.
Комплексное обучение поможет вашим сотрудникам понять риски, связанные с эксплуатацией дрона. Это также может помочь вашим сотрудникам разработать и применить на практике стандартные рабочие процедуры, которые вписываются в ваши текущие процессы.