Результаты сотрудничества правительства и промышленности в поставке первого воздушного такси
Источник: NASA
Новое воздушное такси от производителя Joby Aviation позволит НАСА оценить, как этот тип транспортного средства может быть интегрирован в наше небо для повседневного использования, в то время как ВВС исследуют свои потенциальные военные возможности. использовать.
25 сентября компания Joby объявила о поставке одного из своих воздушных такси — электрического самолета с вертикальным взлетом и посадкой (eVTOL) — по финансируемому контракту со своим заказчиком, США. Программа ВВС AFWERX Agility Prime. У НАСА есть межведомственное соглашение с AFWERX об использовании самолета для испытаний, посвященных тому, как такие аппараты могут вписаться в национальное воздушное пространство.
"NASA и AFWERX активно сотрудничают в области усовершенствованной воздушной мобильности", - сказал Паримал Копардекар, менеджер по интеграции миссии NASA Advanced Air Mobility (AAM). «Это сотрудничество объединяет лучшие таланты с новейшими ресурсами, чтобы ускорить будущее этой отрасли».
Начиная с 2024 года пилоты и исследователи НАСА будут работать над испытаниями самолета Joby, уделяя особое внимание управлению воздушным движением, процедурам полета и наземной инфраструктуре. В исследовании будут задействованы пилоты и оборудование НАСА, например мобильная операционная база НАСА — исследовательская лаборатория на колесах.
История НАСА с AAM
Исследование НАСА Advanced Air Mobility (AAM) способствовало этому моменту. Благодаря этому исследованию AAM НАСА разрабатывает план того, как будут сочетаться друг с другом авиатранспортные системы будущего.
Воздушные такси и дроны можно использовать для реагирования на чрезвычайные ситуации, борьбы с лесными пожарами и доставки медикаментов. Они сделают наши сообщества более связанными и доступными, чем когда-либо. Цель НАСА — помочь разработать технологии, которые будут способствовать развитию всей индустрии воздушного такси и дронов, поделившись своими выводами с Федеральным управлением гражданской авиации (FAA) для обоснования новой политики. Работа с самолетом Joby будет способствовать расширению знаний, которые Управление аэронавтических исследований НАСА уже предоставило промышленности и ФАУ.
Эта работа основана на прогрессе, достигнутом НАСА с Джоби в рамках уже завершенного безвозмездного Соглашения о Законе о космосе. Исследование было сосредоточено на изучении авиационного шума и включало серию симуляций летных испытаний на симуляторе Joby, а также летные испытания.
Джоби был одним из получателей гранта NASA на исследования инноваций в сфере малого бизнеса (SBIR) на ранних этапах технологического развития компании. Программа НАСА SBIR оказывает поддержку малому бизнесу в освоении инновационных технологий, приносящих пользу экономике США.
Agility Prime — это программа AFWERX, направленная на исследование и тестирование военного использования этих самолетов. Самолет был доставлен на базу ВВС Эдвардс в Эдвардсе, штат Калифорния. Группа интегрированных испытаний новых технологий в 412-м испытательном крыле базы будет возглавлять кампанию летных испытаний Joby и Agility Prime. Центр летных исследований Армстронга НАСА также расположен на Эдвардсе, отличном месте для летных исследований. Это первый из нескольких самолетов Joby, которые ВВС используют для испытаний в различных лабораториях США. военные базы.