Осмотр корпуса судна на якорной стоянке с помощью ROV

Осмотр корпусов судов с помощью ROV не всегда может осуществляться на терминалах/портах… Терминалы могут быть автоматизированы, со строгими ограничениями на присутствие человека, а может быть, заход в порт слишком короткий, чтобы на причале можно было предоставить доступ для подводного осмотра. Следовательно, все эти факторы могут привести к необходимости проведения проверки корпуса судна в море.

Однако проверка на якорной стоянке может быть гораздо более сложной. Но с помощью мощного и маневренного ROV и надежных методов вы сможете максимально эффективно использовать свое время и удовлетворить потребности своих клиентов.

Поэтому вот несколько лучших практик проверки корпуса судна на стоянке с помощью ROV, основанных на нашем собственном опыте. Надеюсь, вы найдете их полезными. Не стесняйтесь делиться своими советами ниже в разделе комментариев.

Под давлением вы не справляетесь с ситуацией, вы опускаетесь до уровня своей подготовки. Вот почему мы так усердно тренируемся.
Анонимный морской котик

Поезд, поезд, поезд

Ничто не сравнится с правильными и регулярными тренировками. Чтобы освоиться с осмотром корпуса корабля на якоре с помощью ROV, желательно иметь некоторый опыт выполнения более простых операций. Поэтому сначала потренируйтесь без течения, при хорошей видимости на воде и на кораблях меньшего размера... Точно так же, само собой разумеется, что система ROV и ярлыки контроллера не должны быть для вас загадкой. Когда ситуация становится трудной, вы хотите иметь возможность положиться на свои способности и реакцию пилотирования и избежать любой ошибки, которой можно было бы избежать при соответствующей подготовке.

Ничто не сравнится с правильными и регулярными тренировками. Чтобы освоиться с осмотром корпуса корабля на якоре с помощью ROV, желательно иметь некоторый опыт выполнения более простых операций. Поэтому сначала потренируйтесь без течения, при хорошей видимости на воде и на кораблях меньшего размера... Точно так же, само собой разумеется, что система ROV и ярлыки контроллера не должны быть для вас загадкой. Когда ситуация становится трудной, вы хотите иметь возможность положиться на свои способности и реакцию пилотирования и избежать любой ошибки, которой можно было бы избежать при соответствующей подготовке.

Начните с тренировки в спокойных и легких условиях

Осмотр корпуса корабля с помощью ROV со стартового/служебного катера

Когда дело доходит до принятия решения о том, где разместить точку обзора для осмотра корпуса корабля с помощью ROV, вам необходимо оценить различные факторы. Ниже мы суммировали основные плюсы и минусы катера Vs. на корабле. Для этого выбора не существует универсального решения, это действительно зависит от условий дня, ваших отношений с судовладельцем/менеджером и т. д.…

 

 
ПЛЮСЫ
МИНУСЫ

ОСМОТР С СЛУЖЕБНОГО СУДНА
Легкость запуска ROV
Возможность перемещения по корпусу
Нестабильные условия для пилота ROV
Повышенный риск укачивания/морской болезни

ОСМОТР С СУДНА
Стабильность и безопасность пилота
Корабельные удобства
Возможная непосредственная помощь экипажа в случае возникновения проблем
Больше пилота – расстояние до корпуса
Время и опасности попадания на борт корабля
Запуск ROV сложнее

таблица>

 

Наличие ROV на борту определенно может быть удобнее

Управление течениями при выполнении проверки корпуса судна на якоре с помощью ROV

Самая большая проблема при пилотировании на якорной стоянке, вероятно, заключается в управлении более или менее сильными течениями, с которыми может столкнуться ваш ROV, что усложнит навигацию.

 

 

Совет № 1: вообще избегайте токов

Морские течения минимальны (теоретически) во время слабого прилива. Поэтому разумно взглянуть на карту приливов и отливов в этом районе, чтобы запланировать осмотр на это время.


Давайте посмотрим на эту диаграмму:

 

Судя по этой таблице, лучшее время для проверки (низкий прилив) — 10:00 и 23:52. Поскольку проверка может занять несколько часов в зависимости от размера судна, вам также следует воспользоваться часами до и после прилива.
В моем примере, предполагая, что для проверки корпуса судна есть двухчасовой интервал, вы можете использовать 60 минут до и после прилива, то есть: с 09:00 до 11:00 для первого окна и с 22:52 до 00:52.

 

 

Совет №2. Собирайте и собирайте наблюдения

Теперь… К утверждению о том, что течение является самым низким приливом, следует относиться с долей скептицизма… Фактическая сила течения во многом зависит от погодных условий, подводной топографии и многих других факторов. Факторов слишком много, чтобы перечислять их здесь. Наш совет: поговорите с местными экспертами (портовыми властями, пристанями для яхт, рыбаками, дайверами и т. д.) и сверьте свою стратегию с эмпирическими данными местных опытных специалистов.

Ещё совет: записывайте условия, которые вы наблюдаете. Скорее всего, не многие люди знают о течениях на вашем рабочем месте, поэтому всегда полезно провести собственные наблюдения и анализ. Например: вы можете заметить, что приливы задерживаются на один час в засушливый сезон, но наступают на 30 минут раньше графиков приливов во время сезона дождей. В результате вы накапливаете знания для своей операционной команды и со временем повышаете ее эффективность.

 

 

Совет №3. Не боритесь с течением

Производители ROV делают все возможное, чтобы создать оборудование, способное выдерживать сильные токи. Оптимизируются гидродинамические профили, создаются мощные аккумуляторы, развиваются сервоприводные возможности корпуса. Благодаря множеству усовершенствований, произошедших за последние годы, компактные ROV теперь могут эффективно работать при скорости течения от 0,75 до 1,5 узлов.

Если вы подумываете о покупке ROV, обратите внимание: максимальная скорость движения, заявленная производителем, не является единственным показателем, по которому вам следует оценивать текущие возможности. Почему? Корабли будут ориентированы по течению. Поэтому, чтобы посмотреть на корпус, нужна еще и сильная боковая тяга. Также возможен удар по корпусу, поэтому вам также нужна стабильная, крепкая и надежная система.

Даже если вы купите лучший ROV на рынке, в какой-то момент станет невозможно работать против нынешнего. Итак, что же ты тогда делаешь? Собираешь вещи и идешь домой?

Конечно, нет.

 

 

 

Как сказал бы мудрый и могущественный мастер боевых искусств Брюс Ли, соответствовать силе противника – это одно, но использовать ее в своих интересах – вот где можно обрести мастерство.

Как сказал бы мудрый и могущественный мастер боевых искусств Брюс Ли, соперничать с силой противника – это одно, но использовать ее в своих интересах – вот где можно обрести мастерство. >

Вместо того чтобы бороться с течением, следуйте ему или, по крайней мере, не боритесь с ним в полную силу. В противном случае ваша батарея разряжается намного быстрее, и стабильность будет нарушена, что усложнит вашу работу. Использование адаптированных к нынешним условиям стандартных рабочих процедур будет иметь огромное значение для нашей работы.

Например: вместо создания поперечных разрезов вы можете работать над проверкой вертикальных сторон на определенной глубине с помощью дрейфа, остановки и переноса ваш дрон вверх. Затем начните снова с увеличенной глубины и повторите. Notilo Plus предоставляет инспекторам корпусов судов различные СОП (стандартные рабочие процедуры), позволяющие оптимизировать проверки в зависимости от ситуации.

 

 

Специализированная технология проверки корпуса судна может помочь

 

Совет № 4. Используйте больше секций корпуса корабля

Проверка на якорной стоянке обычно означает сокращение рабочих окон. Нет смысла зацикливаться на том, чтобы получить полное освещение определенного раздела. Например, уровни биообрастания могут значительно различаться в зависимости от глубины корпуса. Поэтому интереснее посещать другие локации.

Поэтому не стоит тратить много времени на пропеллер или любую другую часть. Ток может увеличиться. Быстро переходите к следующему разделу и экономьте свое время, внимание и батарейки.

 

Специальное приложение ROV для проверки корпуса судна Seasam Control позволяет привязывать результаты визуального наблюдения к отдельным секциям корпуса.


Использование приложения для пилотирования ROV, специально предназначенного для проверки корпуса, также поможет вам отметить все флажки и убедиться, что вы охватили большую часть территории.

Умный компас, например, позволит вам использовать положение судна для получения ориентиров и навигации по нему.

 

Совет №5. Хорошие технологии могут помочь

Сложно сохранять концентрацию в течение нескольких часов. Глядя на экран, управляя роботом, подвергающимся жестокому обращению с течением под корпусом. Поэтому любая маленькая помощь приветствуется. Если у вас есть два пилота, действуйте по очереди. Если на море зыбь, но вам разрешено подняться на борт, садитесь на борт и избегайте укачивания. И если у вас есть доступ к передовым технологиям автоматизации и акустики, используйте их.

Сервопривод с приводом от DVL был адаптирован для проверки корпуса судна компанией Notilo Plus, чтобы упростить пилотирование ROV. Вкратце, это означает, что технология фиксирует расстояние между корпусом и вашим ROV. Он работает как помощник в фоновом режиме, который удаляет размерность навигации. Добавьте к этому фиксацию глубины и курса, и вы сможете включить автоматический боковой осмотр. Это позволит вам отдохнуть от джойстиков и экрана, вытянуть взгляд к горизонту… Автоматизация экономит ваши силы и концентрацию для более сложной навигации, требующей человеческого опыта, например, обхода винта. Это также экономит ваше время и, следовательно, деньги…

 

 

Совет №6. Экспериментируйте и делитесь с сообществом

Мы надеемся, что этот пост был информативным. Если вы пилот ROV, у вас, вероятно, есть свои собственные советы, почерпнутые из опыта, поэтому не стесняйтесь поделиться ими с сообществом, оставив их в разделе комментариев ниже.

И, конечно же, берегите себя!

 

Статья «Осмотр корпуса судна на якорной стоянке с помощью ROV — это устройство Premier Sur Delair Marine».

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Капча загружается...